:: Поиск в тексте сообщений
:: Все посты по НИКу
в начало мобильный

 

Поставьте ссылку на нас (получить коды)

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!


ИДЕИ БИЗНЕСА  > к форумам > к темам

Рекламные мониторы в общественном транспорте. Собственный информационный канал.

добавить пост

стр. 1 (из 1) всего 6
 

ChimBa

Москва

27.10.2009 13:28

НЕТ ФОТО

все посты

Городской общественный транспорт – место, где ежедневно бывают тысячи людей. Все они – потребители разных товаров и услуг. Конечно же, рекламодатели стараются донести свою рекламу до пассажиров. Наклеенные на стекла листовки – это вчерашний день. Новое направление - динамическая реклама. Для этого используются ЖК-мониторы. Эту рекламу невозможно не заметить. Человек в течение поездки волей-неволей будет смотреть на изображение, т.к. во время поездки пассажиры обычно ничем не заняты и готовы легко воспринимать несложную и актуальную информацию, которая показывается на установленных в транспорте экранах. Вместе с тем, транслируемое изображение легко просматривается с 1/3 пассажирских мест. Показ видео совершается постоянно, его нельзя прервать, а значит посмотрев за получасовую поездку 10 раз какой-нибудь ролик, весь автобус выучит его наизусть. Данная процедура ненавязчива, она настолько привычна и обыденна. Пассажиры не считают, что просмотр рекламы в таком виде забирает их личное время, как традиционная телереклама. Помимо рекламы можно транслировать розыгрышы и СМС викторины, что в свою очередь повышает уровень эмоционального восприятия маршрутного телевидения.

ЖК-мониторы в транспорте позволяют отображать полноценные рекламные ролики – от видеорекламы до флэш-анимации. Стоимость оборудования одного автобуса от 20'000 рублей, это 19" монитор, который желательно "заковать" в антивандальный корпус для его сохранности и устройство воспроизведения видео с карт памяти. Изначально не будем рассматривать бытовое оборудование, такое, как DVD плееры или потолочные автомобильные мониторы китайского производства, т.к. они ломаются в агрессивных условиях городского транспорта (пыль, тряска, влажность и т.д.). Критериями подбора оборудования должны быть его простота и надежность. Чтобы привлечь и удержать рекламодателя не должно быть выключенных мониторов на маршруте. Также следует исключить человеческий фактор, монитор должен включаться автоматически при выходе автобуса на маршрут.

Востребованность и эффективность динамической рекламы зависит от населенного пункта, размера автобуса и маршрута движения. В среднем городской автобус перевозит до 1 тыс чел в день и до 25-30 тыс чел в мес. В зависимости от маршрута автобуса можно более-менее точно определить категорию пассажиров (потребителей), и соответственно, корректно размещать рекламу. Для примера – автобус, который ходит в садоводческие товарищества, возит в основном пенсионеров, а маршрутка до университета везет студентов. Первым рекламируем лекарства, вторым мобильные телефоны…

Средние цены за размещение видео рекламы на одном экране в одном автобусе 100 рублей в неделю при выходе ролика каждые 15 минут. Количество рекламодателей может быть 20-40. Т.е. средний доход с одного монитора 2000-4000 руб в неделю. А поскольку этот бизнес работает ежедневно и без выходных, в месяц получается 8-16 тыс руб. Если автобусов будет 10 или 50 – подсчитайте сами… Из этих цифр, конечно, нужно сминусовать оплату за размещение в автобусе (от 500 до 1 тыс. руб в мес) и обслуживание.

Организатор проекта "телевидение в транспорте" получает не только рекламный бизнес, но и становится владельцем собственного информационного канала. Это может расширить его возможности по продвижению собственных, либо партнерских бизнес-проектов, а также позволяет выстраивать отношения с органами местной власти (администрация, ГИБДД и др.). Впереди в России переход на цифровое тв и аудитория эфирного тв будет "размазана" по тысячам каналов. Вместе с тем пассажиропоток в городском общественном транспорте всегда стабилен, никогда все не пересядут на автомобили, это доказала практика больших мегаполисов.
цитата
О Маршрутном Телевидении http://1mt.ru http://adbus.ru http://1ptv.ru http://cmtv.ru
 
 

Гость

31.207.151.46

29.10.2013 21:07

видел несколько сайтов об этом



цитата
Прислал наш дорогой гость, которому видимо лень зарегистрироваться.
 
 

sologitara

Россия

02.11.2013 21:10

все посты

МОНЕТИЗАЦИЯ УСПЕШНОГО ОПЫТА.

Существует мнение, что одни люди рождаются успешными, и у них в жизни всё получается превосходно, другие же таковыми не рождаются, но всегда имеют выбор: либо ругать успешных людей и жизнь в целом, либо учиться у успешных людей и делать свою жизнь успешной. Однако всегда мудрее и выгоднее учиться, и перенимать передовой опыт, это убеждение справедливо можно применить и в бизнесе. Любой разумный начинающий предприниматель старается найти для себя пример - того, кто это уже сделал и имеет положительный результат.
В августе в Нижнем Новгороде стартовал проект “Первое Маршрутное Телевидение”. Это уже второй бизнес-проект Сергея Захарченко, ранее он эффективно реализовал эту идею в городе Сочи. Ему удалось монетизировать полученный практический опыт и удвоить свой бизнес. Чему же стоит у него поучиться? Возможно мы поймем это, задав ему несколько вопросов и получив на них ответы.

Сергей Захарченко - генеральный директор Первое Маршрутное Телевидение - Сочи (ФОТО)

Расскажите пожалуйста о том, как вы приняли решение о развитии бизнеса "Маршрутного Телевидения"?
Изначально была уверенность в успешном развитии данного проекта благодаря тому, что уже был определенный опыт в сфере рекламы, также особо значимым был тот факт, что данный проект был и остается эксклюзивным в нашем городе, реализуемый только нашей компанией.

Как вы объясняете факт отсутствия у вас конкурентов в г. Сочи?
Я не могу вам однозначно ответить на этот вопрос, но полагаю, что здесь имеет место нерасторопность или нерешительность предпринимателей. В свою очередь мы предпочли не терять время в долгих раздумьях, а стремительно стали занимать свободную нишу для бизнеса в нашем городе.

Как вы считаете, в чем секрет успеха вашего бизнес-проекта?
Секретов у нас нет, но могу с уверенностью сказать, что успех нашего бизнеса обусловлен тем, что между мной и моим компаньоном – Александром Тихоновым образовался эффективный и слаженный тандем. Именно Александр наладил продажи в сфере рекламы. Зная свое дело, каждый из нас внес свой вклад в наш бизнес. Построить в одиночку серьезный бизнес практически невозможно, поэтому для достижения успеха эффективность и надежность команды имеет огромное значение.

Когда состоялся запуск проекта?
Старт проекта в г. Сочи состоялся 1 ноября 2010 года.

Какова была реакция пассажиров на появление видео-мониторов в транспорте?
Пассажиры позитивно восприняли маршрутное телевидение, ведь оно дало им возможность с интересом скоротать время в дороге. Однажды был случай, когда мы проводили конкурс “Нарисуй дельфина”, дети буквально завалили наш офис своими рисунками, и перед нами встала непростая задача выбрать среди них лучшие рисунки и определить победителей конкурса. Положительных эмоций было “хоть отбавляй”.

Какова была реакция рекламодателей на появление нового информационного канала?
Сперва с недоверием и осторожностью, как традиционно относятся ко всему новому. Потребовалось некоторое время для того, чтобы сформировался пул рекламодателей, которые, на опыте убедившись в эффективности нашего рекламного носителя, охотно стали сотрудничать с нами на постоянной основе.

Можете ли вы назвать основные факторы, влияющие на эффективность видеорекламы в транспорте?
Исходя из полученного нами опыта, а также опыта партнерских проектов в других городах можно выделить несколько таких факторов. Во-первых: Видеореклама в транспорте эффективна тем, что предоставляет возможность донести информацию до человека в спокойной обстановке, когда он не занят домашними делами. Во-вторых: Короткие видеоролики при высокой частоте показа обладают мощным воздействием на сознание. Включаются механизмы фотографической памяти, увеличивается узнаваемость марки. В то же время показ видео на мониторах в транспорте невозможно прервать, он осуществляется постоянно, и в отличие, например, от телевизионной рекламы зритель не переключит на другой канал. В-третьих: Легкость обновления рекламного контента позволяет своевременно информировать пассажиров об акциях и мероприятиях. Короткие, яркие ролики отлично запоминаются, а в совокупности с высокой частотой показа их воздействие на зрителей становится особенно значительным. В-четвертых: Эффект достигается благодаря большому пассажиропотоку, а также интересу пассажиров к оригинальному рекламному носителю. Во время поездки пассажиры с легкостью воспринимают полезную информацию о товарах и услугах, а это главное, чего не хватает рекламе сегодня.

Видеоконтент какого содержания показывается на мониторах в транспорте?
Основу нашего контента составляют развлекательные рубрики: прогноз погоды, новости, интересные факты, праздники, знаменательные даты, конкурсы и другие рубрики, а сама реклама товаров и услуг идет как бы в дополнение. Также мы транслируем социальную информацию о г. Сочи.

С какими трудностями вы столкнулись в процессе реализации проекта?
Были некоторые трудности с подбором квалифицированного персонала.

Чем вы руководствовались при выборе технологии, производителя и поставщика оборудования для вашего бизнеса?
Мы предпочли работать с российским производителем рекламных мониторов, потому что это позволило опционально настроить оборудование под наши требования, в том числе климатические условия, ведь в Сочи большую часть года стоит очень жаркая погода. Для нас важно было найти ту компанию, которая имеет опыт и сама занимается видеорекламой в транспорте и знает все особенности эксплуатации экранов в “жестких” агрессивных условиях пассажирского транспорта, ведь мониторы должны работать стабильно, без этого невозможно было бы оказывать рекламные услуги качественно.

Приведите примеры успешного опыта в вашей деятельности?
Лучшим примером успешного опыта служат положительные отзывы и благодарственные письма наших клиентов-рекламодателей.

Как вы считаете, влияет ли грядущая Олимпиада на успех вашего проекта в г. Сочи?
Конечно проведение Олимпиады в Сочи во многом позитивно влияет на развитие бизнеса в целом и деловую активность в городе, но в текущей своей работе мы ориентированы на создание прочных взаимоотношений с нашими клиентами - рекламодателями, которые независимо от предстоящего события планируют стабильный рост и заинтересованы в рекламе своих товаров и услуг на нашем канале.

Каким вы видите "Маршрутное Телевидение" в перспективе? Каковы ваши планы на будущее в этом бизнесе?
Наши планы на будущее мы выстраиваем в полном соответствии с нашим видением дальнейшего развития данного проекта. Прежде всего, это увеличение количества мониторов в транспорте, дистанционное управление контентом, постоянное совершенствование контента. В настоящее время, опираясь на успешный опыт организации бизнес-проекта в г. Сочи, мы расширяем географию нашей деятельности и запускаем проект “Маршрутное Телевидение” в Нижнем Новгороде. Сейчас там установлено 60 экранов, и мы ведем активную работу по привлечению к сотрудничеству рекламодателей.

Какой совет вы можете дать тем, кто только начинает свой собственный бизнес?
Верьте в себя, ищите и находите надежных партнеров, делайте свою работу качественно - “на совесть”, подходите к делу творчески, будьте смелыми, честными и открытыми, всегда и во всем поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами.

Рекламные мониторы Первого Маршрутного Телевидения в пассажирском транспорте Нижнего Новгорода (ФОТО)
и еще (ФОТО)

Действительно мы видим, что успех в бизнесе не приходит сам по себе, прежде всего, необходимо иметь четкую цель. Очевидно, что у Сергея Захарченко и его команды вначале появилось видение того, как пассажиры в транспорте с легкостью и интересом смотрят телевизор, как рекламодатели эффективно реализуют свои задачи по продвижению товаров и услуг, как стабильно растет количество экранов в транспорте, и как этот бизнес-проект динамично и творчески развивается. А затем в ходе практической деятельности все увиденное было реализовано и воплощено в реальность.
Вместе с тем стоит отметить, что для каждого предпринимателя путь к реализации – это всегда живой, непосредственный опыт. И этот опыт невозможно накопить слепым следованием предписаниям, правилам, концепциям «отсутствия правил», только потому, что «так написано, или кто-то сказал». Путь предпринимателя - это путь через страх, это путь без гарантий, это путь личного опыта, эссенция которого по каплям собирается из жизни и активной практической деятельности. Абсолютно все предусмотреть невозможно, по этому, уважаемые читатели, смелее заглядывайте в будущее, будьте открыты, учитесь, творите, экспериментируйте, будьте активны, действуйте и получайте свой собственный успешный опыт в бизнесе.

Ссылка на источник: Автор: Алексей Ставров
цитата
Смотри в движении: http://1mt.ru/
 
 

sologitara

Россия

14.02.2014 19:45

все посты

ОПЫТ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТА НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА.

Программа поддержки предпринимателей в России работает уже не первый год, и не малое количество людей уже реализовали свои бизнес-проекты с помощью поддержки со стороны государства. Одним из таких предпринимателей стал наш общий коллега из города Костомукша республики Карелия - Артем Клементьев.

В декабре 2013 года Артем защитил в местной Администрации свой бизнес-проект “Первое Маршрутное Телевидение - Костомукша”, и получил денежный грант в качестве государственной поддержки. Для участия в конкурсе получателей грантов на создание собственного дела ему потребовалось выполнить несколько условий:

- В качестве Индивидуального предпринимателя работать до конкурса не более года;
- Пройти курс обучения по основам предпринимательской деятельности;
- Представить и защитить свой бизнес-проект;
- Собственные вложения в свой бизнес не менее 25 % от суммы гранта;
- Отсутствие задолженностей по налогам.

Артем Клементьев - руководитель проекта “Первое Маршрутное Телевидение - Костомукша”:

"Здравствуйте! Хочу рассказать о том, как я стал индивидуальным предпринимателем. Чуть больше 3-х лет назад мы решили переехать с Урала в Карелию в страну красивых озёр и лесов. В первое время жизни в городе мы с женой начали искать хорошую работу. Пытались устроиться на горное предприятие. Одновременно мы искали всевозможные идеи для бизнеса. На наш выбор повлияло моё ранее увлечение всевозможными компьютерными программами, связанными с монтажом видео, фото. К этому времени я работал на автотранспортном предприятии. В других городах я видел, что разные рекламные агентства размещают рекламу на транспорте. Пришла идея оборудовать автобусы видеомониторами для рекламы. В интернете нашел сайт Первого Маршрутного Телевидения. Подошел с этим предложением к директору предприятия и заручившись его согласием стал составлять бизнес-план. Одновременно заказал мониторы для своего бизнеса у фирмы-производителя «Первое Маршрутное Телевидение». В городе был объявлен конкурс на получение гранта. Понял, что для меня получение гранта было бы неплохим стартом для реализации моей идеи. Зарегистрировался как ИП. К этому времени был уже готов наш бизнес-проект, который направил на участие в конкурсе на получение гранта. Поступил на бесплатные обучающие курсы для начинающих предпринимателей за счет средств бюджета. Грант был выигран. Первые купленные мониторы сразу были установлены в автобусах. В настоящее время решили заказать на “Первом Маршрутном Телевидении” более современные мониторы с возможностью управления видеоконтентом дистанционно - через Интернет. В процессе работы мы поняли какое большое значение имеет наполнение эфира интересным “не рекламным” контентом, ведь пассажирам нравится смотреть развлекательные рубрики, а желание зрителя для нас “закон”. Так поэтапно мы идем к намеченной цели."

Фотографии проекта "Первое Маршрутное Телевидение - Костомукша":





цитата
Смотри в движении: http://1mt.ru/
 
 

sologitara

Россия

14.02.2014 19:50

все посты

ОЛИМПИАДА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ.

С внедрением новых технологий в общественном транспорте у пассажиров появилась возможность просмотра олимпийских новостей, которые демонстрируются на мониторах “Первого Маршрутного Телевидения”.

Самые яркие моменты олимпиады, запечатленные командой "РИА Новости” оперативно появляются в эфире на экранах в транспорте, а пассажиры по пути домой или на работу оказываются в гуще олимпийских событий.

Новая технология передачи и показа информации на мониторах в транспорте, разработанная специалистами компании является уникальной. Результаты совместной работы команд “Первое Маршрутное Телевидение” и “РИА Новости” сейчас радуют обычных людей - пассажиров общественного транспорта.

цитата
Смотри в движении: http://1mt.ru/
 
 

Гость

217.118.91.64

06.03.2014 12:58

МИССИЯ: “ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ”.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31.03.2010 г. № 403 «О СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ» Главное Управление МЧС России по Челябинской области и ООО «Первое Маршрутное Телевидение» в феврале 2014 года подписали Соглашение «О сотрудничестве в области оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера».

По данному Соглашению ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Челябинской области» производит оповещение и информирование населения посредством размещения информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации на мониторах в городском пассажирском транспорте и маршрутных такси г. Челябинска и области.

Теперь «Первое Маршрутное Телевидение» является частью общероссийской комплексной системы оповещения населения и информирования населения (ОКСИОН).

Оповещение населения происходит одновременно на всех экранах в транспорте Челябинской области, либо в конкретном городе на выбор. Доставка сообщения занимает от 1 до 10 минут (зависит от качества сигнала 3G/GPRS) после отправки сообщения оператором ЦУКС. При разовом оповещении информацию о ЧС увидят не менее 20 000 человек.

ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области» выражает Благодарность ООО «Первое Маршрутное Телевидение» за размещение роликов по безопасности жизнедеятельности населения, участие в оповещении населения об угрозе и возникновении ЧС, а так же за предоставленное оборудование контроля трансляции, установленное в зале оперативной дежурной смены.

“В ходе работы команды “Первого Маршрутного Телевидения” с 2004 года мы непрерывно совершенствуем техническую и программную составляющую проекта. В 2013 году наши специалисты реализовали возможность дистанционного управления медиаконтентом на мониторах в транспорте с помощью беспроводной передачи видеоинформации через интернет. В 2014 году данная технология оказалась полезной не только для коммерческой (рекламной) деятельности, но и для экстренного информирования и оповещения населения в пассажирском транспорте при угрозе и возникновении ЧС. Теперь у проекта “Маршрутное Телевидение” появилась миссия, которая выходит за рамки нашей привычной бизнес-деятельности - это “обеспечение безопасности граждан в пассажирском транспорте”, - директор по развитию ООО “Первое Маршрутное Телевидение” - Алексей Ставров.

Фотографии по теме (5 фото):

http://club.1-info.ru/pictures/p_1394099716_5798.gif
Видеоролик МЧС на мониторе в общественном транспорте.

http://club.1-info.ru/pictures/p_1394099781_7529.gif
Монитор Первого Маршрутного Телевидения в общественном транспорте.

http://club.1-info.ru/pictures/p_1394099837_5194.gif
Установка экрана "Маршрутного Телевидения" в зале ОДС ЦУКС ГУ МЧС.

http://club.1-info.ru/pictures/p_1394099874_5208.gif
Фото сотрудников ГУ МЧС и ООО "Первое Маршрутное Телевидение" в зале ОДС ЦУКС ГУ МЧС.

http://club.1-info.ru/pictures/p_1394099900_3026.gif
Фото сотрудников ГУ МЧС и ООО "Первое Маршрутное Телевидение" в зале ОДС ЦУКС ГУ МЧС.
цитата
Прислал наш дорогой гость, которому видимо лень зарегистрироваться.
 
стр. 1 (из 1) всего 6

добавить пост


ФОРУМЫ

СМ.ТАКЖЕ


на главную проект
Copyright © 2006-2009 by vlav. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт http://club.1-info.ru. и со ссылкой на автора материала.
Администрация форума не имеет возможности и желния модерировать содержимое и не несет никакой ответственности за публикуемую здесь информацию.