:: Поиск в тексте сообщений
:: Все посты по НИКу
в начало мобильный

Поставьте ссылку на нас (получить коды)

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!

СПРОСИ ЮРИСТА  > к форумам > к темам

Хочу открыть своё дело!

добавить пост

стр. 1 (из 1) всего 7

diter

Светлоград

02.04.2009 22:35

НЕТ ФОТО

все посты

Добрый вечер. Так почитал советы и идеи с разных сайтов, как и что можно открыть... оценил свои возможности и способности... и желание чем заниматься... Я студент и очень творческий человек. Прочитал идею о создании монополии своего города. Сразу появилась мысля, закрутилось в голове что и как буду делать. Вот нужна Ваша консультация.
Это настольная игра, особо вложений не требует но берёт на оригинальности, у нас в городе никто ничего подобного не делал.
Нужно ли для продажи такой игры регистрировать ИП (или что лучше?) и какие нужны для этого документы? И ещё хотел спросить.... вот я хочу ходить и фотографировать: музей, вузы, фирмы разные, кинотеатры и пр и пр и пр., которые будут отображаться у меня в игре, как недвижимость. Нужно ли спрашивать разрешения о помещении данных фотографий внешних объектов их владельцев и адресов в мою игру? Например больница. или ВУЗ государственный. Или ресторан. Мне что, - идти к директору их и спрашивать разрешение??? Или можно пользоваться "просто так"? Подскажите, пожалуйста.
Заранее большое спасибо.
цитата
без подписи

Vlav

Санкт-Петербург

03.04.2009 09:20

все посты

diter
И ещё хотел спросить.... вот я хочу ходить и фотографировать: музей, вузы, фирмы разные, кинотеатры и пр и пр и пр., которые будут отображаться у меня в игре, как недвижимость. Нужно ли спрашивать разрешения о помещении данных фотографий внешних объектов их владельцев и адресов в мою игру? Например больница. или ВУЗ государственный. Или ресторан.

Больницу или вуз не надо.
С остальных надо брать деньги.
Реально продающуюся недвижимость выставлять за % .
И т.д.
цитата
Мое почтение к уважаемому собранию

milochka_ua

kiev

12.06.2009 00:25