:: Поиск в тексте сообщений
:: Все посты по НИКу
в начало мобильный

 

Поставьте ссылку на нас (получить коды)

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!


ИДЕИ БИЗНЕСА  > к форумам > к темам

Восстановление шин холодным методом актуально во время кризиса

добавить пост

стр. 1 2 в конец (из 2) всего 12
 

Vertex

Находка

24.01.2009 12:46

НЕТ ФОТО

все посты

Восстановление изношенных шин инновационным методом холодной наварки – это выгодный бизнес в обычных условиях и сверхприбыльный при экономическом кризисе.
Потребителю можно предложить качественную шину, которая пройдет столько же километров, как и новая аналогичная. Но при этом ее розничная цена составит всего 50-70% от стоимости новой, а себестоимость восстановления изношенной шины – 15-25% от рыночной стоимости «беспробежной» покрышки.
Восстанавливать можно шины любых типов и размеров. Но самое выгодное - это восстановление грузовых и «джиповских» шин. Потребитель таких шин может выбирать любой рисунок протектора из множества вариантов на один и тот же каркас.
Линия по восстановлению шин не требует больших производственных площадей, экологична, имеет невысокую стоимость и короткие сроки окупаемости.
Сырье для восстановления есть практически в любом населенном пункте.

Спрос на восстановленные шины обеспечивается следующими факторами:
- огромное количество автомобилей, требующих периодической замены автошин; без автомобилей немыслима современная цивилизация.
- стремление организаций и частных лиц сократить издержки, сэкономить (тем более при экономическом кризисе). Качественно восстановленная шина - это отличная альтернатива новой, тем более, что ходят такие шины примерно одинаково.

В данном разделе мы коротко расскажем об этом виде бизнеса.

История «холодного метода восстановления»:
Данная технология начала стремительно развиваться в станах Европы и США еще несколько десятков лет назад, а в последние 15 лет - и в странах АТР.
Метод холодной реновации протектора сильно отличается от хорошо известной российскому потребителю «горячей наварки протектора», качество которого оставляет желать лучшего. На сегодняшний день за рубежом работают тысячи предприятий по качественному восстановлению шин. Их продукция попадает на российский рынок, и потребитель часто даже не догадывается, что эксплуатирует восстановленные покрышки. Это свидетельствует о превосходном качестве и надежности такой резины.

Основные этапы восстановления:

Восстановление шины
1. Осмотр шины. Это самая важная часть процесса. На данном этапе выявляются каркасы, пригодные к восстановлению. Производится визуальная проверка внутреннего слоя, бортов, боковин, коронки. Выявленные повреждения маркируются, заполняется индивидуальная карточка шины. Несовместимые с качественным восстановлением шины идут на утилизацию.



Антикризисное управление
2. Шерохование (срезание, удаление) остатков старого изношенного протектора. Станок для шерохования придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Мощная обдирочная коронка удаляет остатки старого протектора.



Зарабатывать в кризис
3. Ремонт шины. Выявленные дефекты и повреждения (порезы, проколы) ремонтируются. Шина устанавливается в специальном станке, где рабочий производит внешний, а после внутренний ремонт шины. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, армируются специальными латками сквозные проколы.



Кризисное управление
4. Подготовка шины к вулканизации. Шина снаружи грунтуется спец. составом сырой резины. После этого она должна подсохнуть в течение 10-25 минут. С помощью ручного экструдера заливаются составом сырой резины разработанные при ремонте шины внешние повреждения. После этого на каркас наносится слой ленты сырой резины, которая будет служить надежным прослоечным материалом для каркаса и протектора.



Кризис
5. Наложение протектора. В станке зажимается подготовленный каркас и специальным способом накладывается новый протектор.



Заработать в кризисАнтикризис
6. Упаковка в конверт и монтаж обода. Подготовленный каркас помещается в станки, которые одевают на него специальный конверт, а внутрь помещают камеру и обод. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса к новому протектору. После этого полностью готовый к вулканизации каркас помещается на транспортер- накопитель, по которому изделие идет на дальнейшую стадию. По этому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины и на этих же станках происходит демонтаж камеры, обода и конверта.



Восстановленые покрышкиШинная крошка
7.Вулканизация. Данный процесс происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давления. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные «одетые» каркасы помещаются в загрузочный люк автоклава и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу. В «бочке» автоклава создается высокое давление (не менее 6 бар). Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а оптимальная температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резины вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором.



8. Демонтаж обода и конверта. Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же перезаряжается новая партия приготовленных к вулканизации шин, а прошедшие вулканизацию, еще «одетые» шины идут на демонтаж камеры, конверта и обода.

После того, как партия шин выгружается из автоклава, демонтируются обод, конверт и камера. Пока шина горячая, проводится окончательная визуальная проверка. Если в шине были какие-либо невыявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данном этапе.

Комплектации оборудования.
Возможны различные базовые комплектации линий по холодной наварке:

* LV-8. Количество рабочих: 3 чел./смена. Общая мощность станков- 65 кВт. Производительность -20 шин/8 часов.
* LV-12 Количество рабочих: 4 чел./смена. Общая мощность станков- 75 кВт. Производительность -30 шин/8 часов.
* LV-16 Количество рабочих: 5 чел./смена. Общая мощность станков- 85 кВт. Производительность -40 шин/8 часов.
* LV-24 Количество рабочих: 6 чел./смена. Общая мощность станков- 125 кВт. Производительность -60 шин/8 часов.

* Линии восстанавливают шины посадочным диаметром от R14 до R24.
* К базовым комплектациям мы предлагаем дополнительные опц
цитата
без подписи
 
 

Vertex

Находка

24.01.2009 12:56

НЕТ ФОТО

все посты

* Линии восстанавливают шины посадочным диаметром от R14 до R24.
* К базовым комплектациям мы предлагаем дополнительные опции и расходный материал.
* Гарантия на оборудование- 24 месяца.
* Качество оборудования соответствует евростандартам, и помимо России экспортируется в Италию, Грецию, Корею, Индию, США, страны Восточной Европы.



Расходные материалы:
Вместе с оборудованием мы предлагаем расходные материалы.

1. Протекторная лента (более 80 видов);
2. Сырая резина;
3. Латки для внутреннего ремонта шин;
4. Насадки для инструмента по ремонту шин и ножи шероховочного станка;
5. Камеры;
6. Конверты.

Упрощенные экономические расчеты:

1. Таблица себестоимости восстановления шин.

Типоразмер


Протекторная лента
(кол-во, кг *цена/кг)


Прокладочная резина
(кол-во, кг *цена/кг)


Клей
(кол-во, кг* цена/кг)


Другое (з/плата, эл-во, аренда, руб.)


Всего,
(руб.)

9.00-20


9 X 115


0.8 X 155


0.7 X155


180


1448

10.00-20


10 X 115


0.8 X 155


0.7 X155


180


1563

11.00-20


11 X 115


1.2 X 155


1X155


180


1786

12.00-20


12 X 115


1.2 X 155


1 X155


180


1901

9.00R20


10 X 115


0.8 X 155


0.7 X155


180


1563

10.00R20-22.5


11 X 115


0.8 X 155


0.7 X155


180


1786

11.00R20


12 X 115


1.2 X 155


1 X155


180


1901

12.00R20


13 X 115


1.2 X 155


1 X155


180


2016

2. Усредненные расчеты для линии LV-16:

- Для простоты расчетов возьмем один типоразмер импортной шины 10.00R22.5
- Работаем 8 часов в смену, по 2 смены в сутки, 20 суток в месяц.
- Производительность в месяц- 1600 шин/мес.
- Количество рабочих в смене 5 человек, включая старшего мастера; + директор и бухгалтер (работающий на пол ставки).

Расходы на восстановление грузовой шины радиальной конструкции корда 10.00R22.5

1) Клей -109 руб./кг.
2) Сырая резина -124 руб./кг.
3) Протекторная лента-1260 руб./кг.
4) Электричество 28 000 руб./ 1600 шин =17.5 руб.
5) Заработная плата 200 000 руб./ 1600 шин =125 руб.
6) Аренда 50 000 руб./1 600 шин = 31 руб.
7) Другие расходы 50 000/ 1600 шин = 31 руб.

И того: себестоимость восстановленной шины 1786 руб.

Если стоимость новой шины = 11 000 руб., а себестоимость восстановления 1786 руб.
то продажная стоимость может быть 40-70% от стоимости новой, примерно 5000 руб.
Валовая прибыль в месяц: 1600 шт.*5000руб/шт.=8 000 000
Затраты ежемесячные на пр-во 1600 шин = 2 857 600 руб.
Прибыль без вычета налогов с учетом 2% брака -4 982 400 руб.
Прибыль с вычетом 6% налога- 4 683 500 руб.

Всю информацию можно получить на сайтах www.krizis-net.ru
www.epdm-s.ru
По всем вопросам обращайтесь info@krizis-net.ru
info@epdm-s.ru
цитата
без подписи
 
 

Гость

93.75.191.42

28.04.2011 13:00

ЗДравствуйте!
Я представляю Гниванский шиноремонтный завод. В настоящее время завод является одним из ведущих предприятий, восстанавливающее протектор грузовых автошин. Производство оснащено высокотехнологическим оборудованием, обладает широким набором технологий по восстановлению и ремонту шин. Грамотные специалисты, позволяют нам справляться с поставленными задачами по восстановлению и ремонту шин. Восстановленная шина на нашем предприятии получает гарантию пробега 100.000 км, стоит на 30-40% дешевле новой!
На сайте Вы можете посмотреть процесс восстановления, а позвонив нам проконсультироваться. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Торговый дом Гниванского шиноремонтного завода
Тел 0442802912
Факс 0442543597
0974919190 Андрей ( отдел реализации)
Эл. Почта info@gnivanguma.com
gnivan-td@ukr.net
Сайт http://www.gnivanguma.com.ua
Скайп gnivanguma
цитата
Прислал наш дорогой гость, которому видимо лень зарегистрироваться.
 
 

Гость

114.83.67.35

26.12.2011 08:18

МАINBON GROUP является крупнейшим производителем линий по восстановлению шин. Мы можем помочь в организации производства в этом направлении.
мы представляем:1.CE сертификации. 2.,бесплатное обучение. 3. Бесплатное установки. 4. Бесплатное Дизайн расположения завода.
Мы профессиональное изготовитель оборудования по восстановлению шин (холодной) в течение более 15 лет, и мы поставляем эту продукцию в Восточную Европу, Юго-Восточной Азии, Испании и других странах в течение нескольких лет.Наш зовод в Шахай,Китай.
До сих пор мы являемся первой компанией получить CE сертификации в этой отрасли в Китае. Вы можете посетить сайт нашего агенства в России ниже, чтобы узнать больше информации о нашей оборудования.
www.alfa-poisk.com


Contact Name: leah li
Company: Mainbon Group—Shanghai Gerbon Machine Company Limited
Address: 1212, 578 TianBao Road, Shanghai 200086 China
Telephone: +86 (21) 6155 5209
Mobile: +86 150 21618733
Fax: +86 (21) 6515 0777
MSN: liyudongleah@msn.com
SKYPE:liyudong2011
ICQ:636-321-740
Bussiness Email: sales6@gerbon.com; gerbon.leah@gmail.com;gerbon.leah@mail.ru;liyudong2011@yandex.ru
Website: www.gerbon.com
цитата
Прислал наш дорогой гость, которому видимо лень зарегистрироваться.
 
 

Гость

212.100.130.170

17.01.2012 12:31

Оборудование для восстановления шин D&M
Производительность- 16 шин/8 часов
Установленная мощность - 65 кВт.
Среднее эн. потребление – 32 кВт/час.
Количество обслуживающего персонала- 2-3 чел/смена
Необходимые производственные площади-150 м2
Восстанавливаемые шины от R 14 до 22.5
Транспортирока линии- 40 фут. Контейнер
В стоимость оборудования для восстановления шин включено: Доставка, Шефмонтаж и пусконаладочные работы; обучение персонала; НДС 18%; таможенная очистка и сертификация; техническая и эксплутационная документация.
По вопросам приобретения и стоимости заводов по восстановлению шин звоните по тел. +7 495 227-95-38, +7903-599-65-96

Цена: 2 350 000 Руб.

Город: Владикавказ
Автор: МШК
Телефон: 8 495 227 95 38
E-mail: info@mhk2009.ru
URL: http://www.mhk2009.ru
цитата
Прислал наш дорогой гость, которому видимо лень зарегистрироваться.
 
 

Гость

178.238.117.138

28.02.2012 09:51

ООО Альфа-спк

Предлагаем комплекс оборудования для восстановления (наварки) протектора автомобильной шины холодным методов различной производительности.

4 шины / цикл
6 шин / цикл
8 шин / цикл
10 шин / цикл
12 шин / цикл
16 шин / цикл
24 шины / цикл
30 шин / цикл
В комплекс (линию) входит следующее оборудование:

Вулканизирующая камера
Шероховальные станки различной модификации
Станки наложения протектора
Транспортерные комплексы и малые транспортеры
Станки монтажа и демонтажа ободов, конвертов
Вспомогательные стойки
Вспомогательные аксессуары и оборудования
Ремонтный инструмент

Наши контакты:
менеджер Андрей
тел. 8(965)439-34-46
avm88@live.ru
цитата
Прислал наш дорогой гость, которому видимо лень зарегистрироваться.
 
 

Гость

178.176.82.240

19.04.2012 12:16

Вы хотите получать высокий доход от оборудования для восстановления шин, не тратя огромных средств на его обслуживание?
Оборудование D&M от МШК имеет 9 из 10 баллов по шкале надежности промышленного оборудования!
Наше оборудование не требует дополнительных настроек и функций, оно просто, легко и качественно восстанавливает шины без дополнительных затрат! Разве вам не именно это нужно?
В стоимость оборудования D&M включено все необходимое для восстановления шин, "именно все", даже доставка до вашего дома, монтаж и обучение персонала!
Производительность линии D&M - 16 шин/9 часов!
При восстановлении 16 шин R-22,5 ваш доход составит 32820 рублей!!!
Мы специализируемся, только на оборудовании для восстановления шин.
По всем вопросам звоните нам по тел. 8(495)227-85-38, 8(903)599-65-96
Мы доступны для вас в любое время!
цитата
Прислал наш дорогой гость, которому видимо лень зарегистрироваться.
 
 

Гость

87.76.53.66

24.04.2012 16:33

Vertex
Восстановление изношенных шин инновационным методом холодной наварки – это выгодный бизнес в обычных условиях и сверхприбыльный при экономическом кризисе.
Потребителю можно предложить качественную шину, которая пройдет столько же километров, как и новая аналогичная. Но при этом ее розничная цена составит всего 50-70% от стоимости новой, а себестоимость восстановления изношенной шины – 15-25% от рыночной стоимости «беспробежной» покрышки.
Восстанавливать можно шины любых типов и размеров. Но самое выгодное - это восстановление грузовых и «джиповских» шин. Потребитель таких шин может выбирать любой рисунок протектора из множества вариантов на один и тот же каркас.
Линия по восстановлению шин не требует больших производственных площадей, экологична, имеет невысокую стоимость и короткие сроки окупаемости.
Сырье для восстановления есть практически в любом населенном пункте.

Спрос на восстановленные шины обеспечивается следующими факторами:
- огромное количество автомобилей, требующих периодической замены автошин; без автомобилей немыслима современная цивилизация.
- стремление организаций и частных лиц сократить издержки, сэкономить (тем более при экономическом кризисе). Качественно восстановленная шина - это отличная альтернатива новой, тем более, что ходят такие шины примерно одинаково.

В данном разделе мы коротко расскажем об этом виде бизнеса.

История «холодного метода восстановления»:
Данная технология начала стремительно развиваться в станах Европы и США еще несколько десятков лет назад, а в последние 15 лет - и в странах АТР.
Метод холодной реновации протектора сильно отличается от хорошо известной российскому потребителю «горячей наварки протектора», качество которого оставляет желать лучшего. На сегодняшний день за рубежом работают тысячи предприятий по качественному восстановлению шин. Их продукция попадает на российский рынок, и потребитель часто даже не догадывается, что эксплуатирует восстановленные покрышки. Это свидетельствует о превосходном качестве и надежности такой резины.

Основные этапы восстановления:

Восстановление шины
1. Осмотр шины. Это самая важная часть процесса. На данном этапе выявляются каркасы, пригодные к восстановлению. Производится визуальная проверка внутреннего слоя, бортов, боковин, коронки. Выявленные повреждения маркируются, заполняется индивидуальная карточка шины. Несовместимые с качественным восстановлением шины идут на утилизацию.



Антикризисное управление
2. Шерохование (срезание, удаление) остатков старого изношенного протектора. Станок для шерохования придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Мощная обдирочная коронка удаляет остатки старого протектора.



Зарабатывать в кризис
3. Ремонт шины. Выявленные дефекты и повреждения (порезы, проколы) ремонтируются. Шина устанавливается в специальном станке, где рабочий производит внешний, а после внутренний ремонт шины. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, армируются специальными латками сквозные проколы.



Кризисное управление
4. Подготовка шины к вулканизации. Шина снаружи грунтуется спец. составом сырой резины. После этого она должна подсохнуть в течение 10-25 минут. С помощью ручного экструдера заливаются составом сырой резины разработанные при ремонте шины внешние повреждения. После этого на каркас наносится слой ленты сырой резины, которая будет служить надежным прослоечным материалом для каркаса и протектора.



Кризис
5. Наложение протектора. В станке зажимается подготовленный каркас и специальным способом накладывается новый протектор.



Заработать в кризисАнтикризис
6. Упаковка в конверт и монтаж обода. Подготовленный каркас помещается в станки, которые одевают на него специальный конверт, а внутрь помещают камеру и обод. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса к новому протектору. После этого полностью готовый к вулканизации каркас помещается на транспортер- накопитель, по которому изделие идет на дальнейшую стадию. По этому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины и на этих же станках происходит демонтаж камеры, обода и конверта.



Восстановленые покрышкиШинная крошка
7.Вулканизация. Данный процесс происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давления. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные «одетые» каркасы помещаются в загрузочный люк автоклава и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу. В «бочке» автоклава создается высокое давление (не менее 6 бар). Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а оптимальная температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резины вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором.



8. Демонтаж обода и конверта. Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же перезаряжается новая партия приготовленных к вулканизации шин, а прошедшие вулканизацию, еще «одетые» шины идут на демонтаж камеры, конверта и обода.

После того, как партия шин выгружается из автоклава, демонтируются обод, конверт и камера. Пока шина горячая, проводится окончательная визуальная проверка. Если в шине были какие-либо невыявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данном этапе.

Комплектации оборудования.
Возможны различные базовые комплектации линий по холодной наварке:

* LV-8. Количество рабочих: 3 чел./смена. Общая мощность станков- 65 кВт. Производительность -20 шин/8 часов.
* LV-12 Количество рабочих: 4 чел./смена. Общая мощность станков- 75 кВт. Производительность -30 шин/8 часов.
* LV-16 Количество рабочих: 5 чел./смена. Общая мощность станков- 85 кВт. Производительность -40 шин/8 часов.
* LV-24 Количество рабочих: 6 чел./смена. Общая мощность станков- 125 кВт. Производительность -60 шин/8 часов.

* Линии восстанавливают шины посадочным диаметром от R14 до R24.
* К базовым комплектациям мы предлагаем дополнительные опц
цитата
Прислал наш дорогой гость, которому видимо лень зарегистрироваться.
 
 

Гость

212.100.130.170

30.08.2012 15:26

Вы хотите получать высокий доход от оборудования для восстановления шин, не тратя огромных средств на его обслуживание?
Оборудование D&M от МШК имеет 9 из 10 баллов по шкале надежности промышленного оборудования!
Наше оборудование не требует дополнительных настроек и функций, оно просто, легко и качественно восстанавливает шины без дополнительных затрат! Разве вам не именно это нужно?
В стоимость оборудования D&M включено все необходимое для восстановления шин, именно все даже доставка до вашего дома, монтаж и обучение персонала!
Производительность линии D&M - 16 шин/9 часов!
При восстановлении 16 шин R-22,5 ваш доход составит 32820 рублей!!!
Мы специализируемся, только на оборудовании для восстановления шин.
По всем вопросам звоните нам по тел. 8(495)227-95-38, 8(495)6767021
Мы доступны для вас в любое время!
цитата
Прислал наш дорогой гость, которому видимо лень зарегистрироваться.
 
 

Гость

212.100.130.170

09.11.2012 13:06

Увеличение и стабильность прибыли вот главная цель современной компании!
Вы хотите получать высокий доход и не тратя при этом огромных средств на обслуживание оборудования?
Наше оборудование для реновации шин зарекомендовало себя как надежное и проверенно многими компаниями занимающимися восстановлением шин на территории России.
Оборудование D&M от МШК имеет 9 из 10 баллов по шкале надежности промышленного оборудования!
Наше оборудование не требует дополнительных настроек и функций, оно просто, легко и качественно восстанавливает шины без дополнительных затрат!
Разве вам не именно это нужно?
В стоимость оборудования D&M включено все необходимое для восстановления шин, именно все даже доставка до вашего дома, монтаж и обучение персонала!
Производительность линии D&M - 16 шин/9 часов!
При восстановлении 16 шин R-22,5 ваш доход составит 32820 рублей в день!!!
Мы специализируемся, только на оборудовании для восстановления шин.
Мы поставили оборудование для восстановления шин - компаниям, которые являются лидерами рынка восстановления шин, в различных регионах страны!
По всем вопросам звоните нам по тел. 8(495)227-95-38, факс 8(495)676-97-07
Мы доступны для вас в любое время!
цитата
Прислал наш дорогой гость, которому видимо лень зарегистрироваться.
 
стр. 1 2 в конец (из 2) всего 12

добавить пост


ФОРУМЫ

СМ.ТАКЖЕ


на главную проект
Copyright © 2006-2009 by vlav. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт http://club.1-info.ru. и со ссылкой на автора материала.
Администрация форума не имеет возможности и желния модерировать содержимое и не несет никакой ответственности за публикуемую здесь информацию.