:: Поиск в тексте сообщений
:: Все посты по НИКу
в начало мобильный

 

Поставьте ссылку на нас (получить коды)

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!


ТЕХНОЛОГИИ  > к форумам > к темам

Переработка автомобильных покрышек

добавить пост

стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 .след. в конец (из 32) всего 313
 

Vlav

Санкт-Петербург

16.05.2007 12:03

все посты

Слышал, что очень перспективна тема переработки изношенных автомобильных покрышек.
"На сегодняшний день в России перерабатывается менее 5-6% от всего объема образующихся объемов автомобильных шин и отходов РТИ.
Благодаря появлению новых поколений оборудования, механической переработки шин, созданных специально для рынка России, каждый год в нашей стране появляется все больше таких предприятий.
Стоимость одной тонны крошки в России в зависимости от фракции и качества колеблется от 6 до 15 000 рублей. Стоимость в России качественной крошки фракций от 3 до 0,1 мм. равна примерно 8 500- 15 000 рублей.
В ближайшее время почти в каждом крупном городе России будет действовать завод по переработки шин в крошку. Так как сырье для данного вида бизнеса есть всегда и с каждым годом, благодаря расширению парка автомобилей эта цифра возрастает, а рентабельность бизнеса высока."
На выходе получается резиновая крошка, которая уже стоит денег.
цитата
Мое почтение к уважаемому собранию
 
 

Diabolik

16.05.2007 12:29

НЕТ ФОТО

все посты

Я даже знаю с какого сайта цитата. Отправил им запрос по некоторым моментам - цена средняя оборудования, необходимые площади для размещения, сроки доставки, цена шефмонтажных и пусконаладочных работ.
Ждемс.
Идея то неплохая. Но!
Как и любой сектор производства требует согласований:
- СЭС (сами понимаете цена вопроса согласования стоит остро)
- Пожарники (тоже)
- Лицензия (при наличии вышеуказанного + площади + оборудования).
Итого: первоначальные затраты довольно приличные учитывая что продукт вы получите (при лучшем раскладе) через полгода.

Выход - переходить на упрощенку для уменьшения налогового бремени (в случае если фирма создается только под переработку).
цитата
Пока семь раз отмеришь - за тебя один раз отрежут и унесут!
 
 

Vlav

Санкт-Петербург

16.05.2007 13:11

все посты

Diabolik
вы серьезно намерены заняться этим?
У нас в принципе тоже есть намерения.
А вы в каком городе?
цитата
Мое почтение к уважаемому собранию
 
 

avsh

Братск

17.05.2007 06:35

все посты

Diabolik
... Как и любой сектор производства требует согласований:
- СЭС (сами понимаете цена вопроса согласования стоит остро)
- Пожарники (тоже)
- Лицензия (при наличии вышеуказанного + площади + оборудования).
Итого: первоначальные затраты довольно приличные учитывая что продукт вы получите (при лучшем раскладе) через полгода.

Выход - переходить на упрощенку для уменьшения налогового бремени (в случае если фирма создается только под переработку).


Эти вопросы решеаются в проекте, это конечно то же затраты, но проект проходит экспертизу и только на основании ее положительного заключения можно ввести предприятие в действие, т.е. поставить на баланс.
Вам эта тема далека, обычно все начинают с конца, а потом когда предпритяие уже построенно начинают заниматься проектированием.

Ищите инвестора, делайте бизнес план и идите в банк. А так упрощенка Вас не спасет от неправлиьного подхода к теме.

КСТАТИ, куда используется резиновая крошкабизнес-форум, идеи бизнеса, свое дело

Раньше ее сыпали св кровельные мастики, а куда сейчас?
цитата
без подписи
 
 

Diabolik

17.05.2007 07:16

НЕТ ФОТО

все посты

avsh

С бизнес планом понятно. Само собой. Да и инвестора можно найти.
А вот про проектирование можно поподробнее? Кто, как, чего и где. Или носом ткните где почитать или узнать.

Крошка используется в разных отраслях. В основном это тоже самое сырье но по более низкой цене - различные битумы и мастики, регенераты и сырая резина, асфальто-битумные покрытия, сырье для товаров народного и не очень потребления и т.д. и т.п.
цитата
Пока семь раз отмеришь - за тебя один раз отрежут и унесут!
 
 

avsh

Братск

17.05.2007 11:02

все посты

Строительство новых, реконструкция действующих предприятий; прокладка теплотрасс и просто планировка земли и прочее, испокон веков велась на основе проектно-сметной документации. Сегодня, при отсутствии централизованного финансирования, потребность в сметах не стоит остро, поэтому слово сметной отпало.

По простому, остроту проблемы, объясню так:

Даже если есть возможность и здание не сложное построить без всяких чертежей и подключить на халяву к источникам Эл. снабжения и слить стоки в канву, прочитай ниже.
Собрался тратить деньги во что то недвижимое или даже расставить оборудование в чужом здании, сразу определись как будет оформлено предприятие, надо ли ставить его на балас, делать платежи за основные фонды и начислять аммортизацию, показывать в банке стоимость оснвных средств и отчитываться преред учредителями и не только по этим причинам. Тогда производство придется вводить в строй, т.е. подписывать акт в администрации. Иначе бухгалтерия не примет, налоговая не возьмет и банк не оценит.

Даже если здание уже построено и до сих пор само не упало, в администрации спросят проект.

Из чего состоит проект, что нужно указать в задании на проектирование все это можно прочитать в СНиПе 11-01-95 (староват, но действует). В составе проекта оговорены так же разделы охраны окружающей среды, ГО и ЧС и прочие спец. вещи.

Порядок шагов (пример нового предпритятия):

1. Отвести землю.
2. Оформить акт выбора территории. Он подписывается во всех комитетах где спросят предварительный генплан, ситуационный план.
3. Оформляется договор на прроектирование предприятия, причем нужно выбрать стадийность(см. СНиП).
4. Собираются технические условия, т.е. заявляется мощность, потребность в воде, стоках и т.д.. Тебе выдают условия подключения (ТУ). Здесь уже придется платить. Официально платить. Это тонкая тема и лучше попросить разобраться специалиста, потому что все ТУ обременяются различными довесками не касающимися производства. Их может быть больше или меньше.
5. Все собранное выше, в виде исходных данных, выдается проектировщику и он делает проект по всем требуемым разделам.
6. Эти материалы везуться на экспертизу и после положительного заключения в администрации поселения делается разрешение на строительство объекта.

И на основании этих документов, после постройки завода, можно получить акт ввода объекта в эксплуатацию.

Не описано много тонкостей дела, но общее представление дано.

Думайте, когда конкретно надумаете, лучше возьмите на работу профи в своем городе (каждый случай может быть индивидуальным, как нет двух одинаковых людей, так же нет двух одинаковых администраций) на должность руководителя проекта. Он и будет решать вопросы, лучше не путать с замом по строительству. С отдельным человеком дело пойдет быстрее и скорость освоения инвестиций будет в выигрыше.

Качество проекта - это в конечном счете стоимость строительства и экономия получается не копеечная.

Сегодня многие теряют именно не понимая этих вопросов. Даже потеря времени в конечном счете потеря денег.

Удачи.

Готов объяснить детали, но лучше пишите на личку и с конкретными вопросами.
цитата
без подписи
 
 

Diabolik

18.05.2007 09:53

НЕТ ФОТО

все посты

Вот спасибо так спасибо. А за снип темболее. С первоисточниками больше люблю работать.
цитата
Пока семь раз отмеришь - за тебя один раз отрежут и унесут!
 
 

chip_ru

Красноярский край.

22.05.2007 20:28

все посты

Всем привет и снова я с вами chip_ru
Заинтриговала ваша тема касаясь “Переработки автошин”. Хотелось узнать от вас, кто нибудь остановился на этих планах?
Касаясь самого, то я не потяну такое. Слишком много нужно задействовать в данный проект образованных людей.
А вот от себя лично могу предложить неограниченные поставки,
любой изношенной автошины, начиная от легковых автомобилей,заканчивая большегрузной техникой ( Белаз, Катапилер,ПДМ,Камаз и.т.д).
Хотелось бы с вами пообщаться на данную эту тему если оно вообще реально. Или на крайний случай куда можно сплавить
тонны килотонны этого добра ? =)))
цитата
без подписи
 
 

a.alfa.ua

Киев

27.05.2007 00:26

все посты

На наш взгляд и имеющися опыт - переработка шин в крошку дело малоперспективное. Посмотрите интернет. Крошку предлагают на каждом углу, а вот спроса что-то не видно. Да и хлопотное это дело. Гараздо проще. дешевле и выгоднее применять методы термического разложения, например низкотемпературный пиролиз.Прежде всего следует изучить существующие предложения и отзывы о них. Затем определиться для чего это Вам надо. Очень неплохо поставить установку на окраине города и сделать ее показательной, т.к. все разговоры обычно начинаются со слов: «а где можно посмотреть».
И главное: не верьте прожектерам и их рассказам о десятках установок, особенно на Дальнем Востоке(попробуй проверь). Если Вы серьезно хотите ими заняться – нет проблем.
Я сам занимаюсь производством и эксплуатацией таких установок на Украине. Как ни странно, но в отличие от Челябинских, Орских, Белорусских -проблем пока нет(уже более12 установок). Если кто интересуется- поставку осуществляем "под ключ".
цитата
SKYPE - aleks6114 Каждый выбирает по себе...
 
 

avsh

Братск

28.05.2007 05:37

все посты

a.alfa.ua
... методы термического разложения, например низкотемпературный пиролиз.Прежде всего следует изучить существующие предложения и отзывы о них. ...


А где?

О самом методе известно, а где прочитать о его применении к теме переработки покрышек, и что из них можно получить, и куда продать???
цитата
без подписи
 
стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 .след. в конец (из 32) всего 313

добавить пост


ФОРУМЫ

СМ.ТАКЖЕ


на главную проект
Copyright © 2006-2009 by vlav. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт http://club.1-info.ru. и со ссылкой на автора материала.
Администрация форума не имеет возможности и желния модерировать содержимое и не несет никакой ответственности за публикуемую здесь информацию.