:: Поиск в тексте сообщений
:: Все посты по НИКу
в начало мобильный

Поставьте ссылку на нас (получить коды)

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!

СВОЕ ДЕЛО  > к форумам > к темам

Хочу купить газель для грузоперевозок

добавить пост

стр. 1 2 3 4 в конец (из 4) всего 34

Sorokin

Москва

15.02.2007 12:44

все посты

я студент последнего курса автомобильного колледжа, у меня пол группы, у кого автосервис, у кого что, вообщем один парень хочет купить газель и на НЕЙ работать, у него вопрос...где найти ДИСПЕТЧЕРОВ,как с ними работать, можно ли работать без них, ну с какими проблемами мождно столкнуться и т.д. И как зарабатывают...в будущем он хочет сделать фирму по грузоперевозкам)))) Что можете посоветовать?) или сказать что-нибудь интересное? Вы кстати кем работаете?
цитата
Да здравствует Кострома!

Vlav

Санкт-Петербург

15.02.2007 13:08

все посты

Ты в каком городе?
Открываешь газету типа "Реклама-шанс" (или любую другую) в разделе транспортные услуги и находишь объявления, где предлагают перевозки газелями. Большие в виде модулей - это не то- это фирмы со своими машинами, а маленькие и в строчках, особенно с мобильными телефонами - это диспетчеры.
Прямо спрашиваешь - "вы диспетчер?" и дальше договариваешься. Интересно что предложат?
цитата
Мое почтение к уважаемому собранию

clouds

Санкт-Петербург

17.02.2007 15:18

НЕТ ФОТО

все посты

Ну да, или с маршрутчиками можно договориться. Я так делал раньше, даже.
цитата
XXX

Ираида

Санкт-Петербург

19.02.2007 21:58

все посты

Могу спросить у мужа телефоны диспетчеров. Мы в свое время, купив "Бегемота", не сразу их нашли. А лучше, наверное, пообщаться на форуме АвтоТрансИнфо.
цитата
never say never

Vlav

Санкт-Петербург

19.02.2007 22:15

все посты

Ираида
Могу спросить у мужа телефоны диспетчеров. Мы в свое время, купив "Бегемота", не сразу их нашли. А лучше, наверное, пообщаться на форуме АвтоТрансИнфо.